(55 Кб)скачано: 131 |
Цифровая полупрофессиональная видеокамера Sony DCR-VX2000.
Долгожданная преемница VX1000 несколько лет осуществляла своё восхождение на престол. Sony очевидно вняла просьбам пользователей VX1000 и, за некоторым исключением, удовлетворила большинство их пожеланий. С новой DCR-VX2000, Sony воскресила DV планку с другими показателями и вывела её на рынок DV камер. Вам, вероятно, стоит знать, что я фотограф, и делаю снимки почти во всех форматах. У меня есть профессиональные камеры и камеры для потребителей. У меня есть или были VHS, SVHS, 8mm, Hi8, DV, s", Betacam SP и кинокамеры на протяжении 35 лет. У меня было много камер, и я много снимал. Я не сторонник домашней электроники, но когда появляется что-то новенькое, я становлюсь немного эксцентричен. Я фанат техники и обожаю новые технологии. Ну, да ладно, ведь сейчас нам действительно есть, о чем поговорить. |
(13 Кб)скачано: 163 |
Цифровой видеоархив для дома.
Рано или поздно счастливый обладатель видеокамеры сталкивается с проблемой сохранения отснятых фильмов. Очевидное ее решение - хранить фильмы на видеокассетах - самое простое, но не всегда самое эффективное. Во-первых, магнитный слой пленки со временем осыпается, и в результате дорогой вам фильм о первых шагах ребенка может не дожить до свадьбы последнего. Во-вторых, стоимость кассет, особенно формата mini-DV, для российского кошелька весьма чувствительна, и их число хотелось бы ограничить потребностями собственно исходной съемки (три-пять штук). В-третьих, не так уж они малы, и для хранения большого количества кассет определенное место все равно понадобится. |
(99,41 Кб)скачано: 188 |
Стандарт HDV: 1080i или 720p?
В последнее время все большее распространение получает формат HDV. Это обусловлено прежде всего возможностью работы с видеосигналом высокой четкости (High Definition или ТВЧ) за сравнительно небольшие деньги. На сегодняшний день на рынке HDV камкордеров представлены модели JVC GY-HD100 и Sony HVR-Z1. Помимо различий в самой концепции аппаратов, есть еще одна важная деталь – JVC Professional при создании своего ProHD камкордера выбрала стандарт записи 720p (прогрессивное сканирование матрицы), а камеры от Sony работают с сигналом 1080i с чересстрочным (interlaced) сканированием. Какой же формат предпочтительнее? И почему JVC выбрала именно 720p, когда 1080i имеет большее разрешение? Идейно чересстрочное сканирование обеспечивает большее разрешение и устраняет мерцание изображения, имея при этом ту же полосу частот, что и при прогрессивном. Однако существуют и некоторые недостатки. |
(148 Кб)скачано: 275 |
ПРОДВИНУТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Hollywood FX
Hollywood FX Dialog дает Вам быстрый и свободный подход ко всем вашим трехмерным переходам, и позволяет Вам быстро изменять варианты их представления и редактировать курсы полета и другие признаки спецэффекта (FX). Эта глава описывает Hollywood FX диалог и все его средства управления. |
(154,8 Кб)скачано: 202 |
Видеоредактор Sony Vegas — вопросы и ответы. Часть 1
В терминологии программы Events (события) — это клипы на видео- и звуковых дорожках. Это может быть ссылка на фрагмент исходного файла (или весь файл) с видео, звуком или изображением, либо клип, сгенерированный самой программой — титры, заливка цветом или текстурой и т.п. Event — основной тип объектов, с которыми ведется работа при монтаже. |
(154,8 Кб)скачано: 192 |
Видеоредактор Sony Vegas — вопросы и ответы. Часть 2
В первой части статьи мы постарались дать ответ на общие вопросы и рассмотрели основные приемы монтажа. Теперь обратим внимание на базовые эффекты в программе, а также рассмотрим решения наиболее часто возникающих проблем. |
(208,7 Кб)скачано: 172 |
Sony Vegas Video 7
Очевидная тенденция последних лет в области разработки программного обеспечения — стагнация. Неудивительно - достигнутый уровень совершенства уже настолько высок, что каждый новый шажок дается разработчикам все тяжелее и тяжелее. А список инноваций нередко сводится к косметическому изменению пользовательского интерфейса, да увеличению размера дистрибутива, чтобы у пользователя не возникло даже и тени сомнений в том, что заплаченные за обновленный продукт деньги потрачены зря. Не обошла стороной эта тенденция и один из самых совершенных и удобных видеоредакторов на рынке «продвинутого» (advanced) видеомонтажа — Sony Vegas Video. Отчасти по этой причине мы решили не рассматривать выход очередной «номерной», шестой версии, и только спустя некоторое время после обновления и появления «семерки» решили вернуться к разговору о «Vegasе». |
(327,5 Кб)скачано: 258 |
Домашний видеомонтаж с Pinnacle Studio
Сегодня мы вновь обращаемся к теме домашнего видеомонтажа. Основные принципы работы с аналоговым и цифровым видео можно рассматривать бесконечно долго, однако начинающим домашним монтажерам мы расскажем, какие средства быстрее и проще использовать в незнакомой работе. |
(333,3 Кб)скачано: 227 |
Adobe Premiere Pro 2.0
Основные приемы работы |
(349,9 Кб)скачано: 280 |
Adobe Premiere Pro CS4
Любимая многими пользователями программа, символом которой долгое время была несущаяся во весь опор лошадь, уже давно рассталась с этим атрибутом. Теперь всё нешуточно, никаких отвлекающих элементов, и, в первую очередь, начиная с заставки. |
(374,7 Кб)скачано: 119 |
Будущее цифрового видео
Предсказания — дело неблагодарное. И тем более с нашим природным умонастроением: хорошо скажешь — сглазишь, плохо скажешь — накаркаешь. «Эх, была — не была», — решили туземцы Конференции iXBT.com, и пустились во все тяжкие. Впрочем, фантазировать почти не пришлось (за исключением редких минут «обострения») — достаточно было внимательнее взглянуть на вещи, окружающие нас уже сегодня, и представить себе их будущую возможную трансформацию.Как казалось был составлен вполне ожидаемый список вопросов:• видеокамеры, какими они станут? • каковы будут способы кодирования видео? • что нового появится в программах-видеоредакторах? • плееры и устройства отображения — куда движемся? |
(381,5 Кб)скачано: 227 |
Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум
Опубликованная в 2006 году статья Виталия Вертякова Функционирование масок в Adobe After Effects детально описывала основные принципы работы с масками в указанной программе композитинга. Несмотря на приведенные в статье, и подробно рассмотренные примеры использования этого мощнейшего инструмента, лишь немногие читатели смогли извлечь из написанного практическую выгоду. Очень непросто выглядит процесс работы. Плюс ко всему — экстремальное количество различных (не упомнишь) параметров; тронь один — и вся работа рассыплется, подобно карточному домику. |
(387,7 Кб)скачано: 124 |
Trapcode Particular
Мы продолжаем рассматривать инструменты, расширяющие стандартные возможности программ для обработки видео. Выбор пал на разработку компании Trapcode — плагин Particular. Стоимость его несколько обескураживает, однако, после ознакомления с его возможностями, цена не кажется такой несправедливо высокой. |
(483,6 Кб)скачано: 133 |
Corel VideoStudio Pro X2 Ultimate
Рано или поздно любая серьезная компания-разработчик программного обеспечения вынуждена давать новое имя своему взрослеющему продукту. Такая необходимость обусловлена множеством факторов, среди которых не последнюю роль играют те количественные и качественные изменения, которыми пополнилось произведение с момента своего рождения. Кому хоть раз не хотелось начать всё с чистого листа, но пользуясь накопленным опытом и знаниями? Не каждый человек может себе такое позволить, но совсем иное дело — знаменитый разработчик популярного программного обеспечения. |
(490,6 Кб)скачано: 148 |
Adobe Premiere Elements 7
Не так давно корпорация Adobe разродилась сразу 7-й версией своего мультимедийного пакета с общим названием Elements (предыдущая версия имела в своем названии цифру 4).Почему сразу 7? А где пятая и шестая версии? Неужели разработчики провели настолько серьезную работу, так кардинально усовершенствовали свою программу, внесли такое количество изменений и улучшений, что их с лихвой хватило на то, чтобы перейти сразу с четвертой на седьмую версию? А вот это мы и проверим.. |
Дата последнего изменения узла 04.09.2011 г.